Чем отличается наружная реклама от «самоклея»?

Мероприятие состоится 9 июня в Доме предпринимателя, сообщает Общественный совет по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга.
Ведущий семинара – Ярослав Иванов, директор СПб ГУ «Городская реклама и информация», — расскажет о размещении наружной рекламы: видах рекламных и информационных конструкций, рекламе, не являющаяся наружной (самоклей и пр.), критериях оценки принадлежности к виду, порядке согласования рекламных и информационных конструкций, государственном регулировании в сфере наружной рекламы. Также Ярослав Иванов даст оценку ситуации с незаконной рекламой в городе, сообщит о наиболее распространенных видах нарушений, а также о мерах, принимаемых по борьбе с незаконной рекламой.
Адрес Дома предпринимателя — ул. Маяковского, д. 46/5, каб.304. Семинар начнется в 15 часов. Участие в нем бесплатное. Предварительно зарегистрироваться можно по телефону: (812) 680-03-26.
Напомним, что, как сообщали ранее «Новости малого бизнеса», сейчас в Госдуму внесен проект о поддержке малого бизнеса в сфере рекламы, который дополняет рядом статей закон «О рекламе», а также вносит изменения в закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В частности, на защиту малого бизнеса в этой сфере направлена новая ст.194 закона «О рекламе» — «Меры по реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, осуществляемые при регулировании оказания услуг по распространению наружной рекламы». Она закрепляет за малым и средним бизнесом не менее чем 60% от общего количества рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования. В случае утраты рекламораспространителем статуса субъекта малого или среднего предпринимательства разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции аннулируется, договор на установку рекламной конструкции подлежит расторжению.
Также устанавливается, что торги для субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся только в форме конкурса, а для иных субъектов предпринимательской деятельности — только в форме аукциона.