Замдиректора Санкт-Петербургского центра поддержки экспорта рассказала о программе по экспорту для дизайнеров, которая стартует завтра в Петербурге.
25 апреля начнется образовательная программа для компаний из сферы легкой промышленности по вопросам развития экспортной деятельности в рамках проекта «Петербургский дизайн». Она поможет дизайнерам города правильно организовать экспорт своей продукции.
“Мы разработали специальную обучающую программу для компаний из сферы легкой промышленности. Подобрали экспертов, которые будут сопровождать наших дизайнеров в процессе всего обучения и помогут составить персональную дорожную карту по выводу их продукции на выбранный иностранный рынок. Этот проект станет пилотным в регионе. По результатам защиты участников программы, можно будет оценить её успех и строить планы по запуску второго потока обучения», — рассказала Екатерина Бендик, замдиректора Санкт-Петербургского центра поддержки экспорта.
Слушателям курса расскажут, как выбрать рынок, найти покупателя, провести переговоры, подготовить продукцию к требованиям рынка. Предприниматели узнают об этапе производства продукции, таможенных и логистических операциях, и, наконец, получении оплаты.
Предполагается, что получить навыки работы на международном рынке смогут 15-20 компаний. Курс бесплатный. Для оценки экспортной зрелости бизнеса необходимо пройти анкетирование: https://espb.pro/product/1888.
Как сообщало «Конкретно.ру», с октября этого года экспортеры могут подать заявки на размещение своей продукции в демонстрационно-дегустационных павильонах через цифровую платформу «Мой экспорт». Главной целью павильонов является продвижение продукции российских экспортеров и создание условий для эффективного общения с потенциальными потребителями и бизнес-сообществом зарубежных стран.
Фото: АНО «Санкт-Петербургский центр поддержки экспорта»