Наталья Анисимова: Объединять группу медиа-разведки с обычными туристами — это неправильно

Руководитель пресс-службы сервиса путешествий Туту рассказала о подготовке специалистов, которые могут активно помочь в продвижении конкретных регионов и территорий, к новому туристическому сезону.

Пилотный проект «Медиа-разведка» функционирует в компании более полутора лет. «За те 8 лет, что я работаю в нашей компании, создан хороший пул журналистов и блогеров. Есть уже база для экспертизы, чтобы делать такие туры», — сообщила «Новостям малого бизнеса» Наталья Анисимова, руководитель пресс-службы сервиса путешествий Туту.
Компания предлагает субъектам РФ экспертизу туристических маршрутов. По приглашению туристcко-информационных центров (ТИЦ) она привозит в региона своих блогеров и журналистов, предварительно согласовав интересную для них программу и начинает искать новые локации.
По словам Натальи Анисимовой, существует отработанная схема, чтобы каждый из них нашел для себя нужное, так как запросы разные. Группу каждый раз подбирают так, чтобы в ней хорошо знали друг друга 80 процентов участников, а 20 процентов были новички, которые готовы жить в общей атмосфере активного пресс-тура и работать по установленным правилам.
С пресс-турами ездят известные журналисты, блогеры и лучшие тревел- фотографы. Фотографии регионы получают безвозмездно. По 100-500 фото из каждого пресс-тура размещают в хороших галереях, которые используют затем ТИЦ, особенно те, кто начинает работать над своим брендом.
Наталья Анисимова назвала составляющие успешного пресс-тура. Сопровождающие от ТИЦ и гиды на местах должны сами знать регион, куда приглашают. Нужны новые локации и сбалансированные программы. Очень важен транспорт и хорошо рассчитанный тайминг, обязательно с планом Б (замена неосуществившегося) и временем на съемку восходов-закатов. Участникам поездки необходимо достойное размещение, уважение к личному пространству. Безусловное правило — соблюдение техники безопасности.
Важной недоработкой куратор проекта назвала объединение группы медиа-разведки с обычными туристами. "У них разные возможности и интересы, — отметила Наталья Анисимова.

Фото: страница Натальи Анисимовой в ВК