фитнес

Показатели фитнес-отрасли все еще отстают от доковидных

Если в 2019 году совокупный объем выручки рынка фитнес-услуг в России составлял 167 млрд рублей, то в 2022-м – 154,1 млрд рублей.

Национальное фитнес-сообщество провело мониторинг отрасли, который выявил, что ее показатели отстают от докризисных, сообщает пресс-служба сообщества.
По оценкам аналитического исследования, посещаемость ниже на 11,2%, продажи клубных карт — на 7,7%, дополнительных услуг — на 6%. Однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка российских фитнес-клубов за первые три недели января выросла на 7,6%. Посещаемость объектов в среднем выросла на 3,8%, продажи клубных карт увеличились на 4,8%, дополнительных услуг — на 2,8%.
Мониторинг показал, в 2019 году совокупный объем выручки рынка фитнес-услуг в России составлял 167 млрд рублей, в 2020-м – 102 млрд рублей, в 2021-м – 140,4 млрд рублей, в 2022-м – 154,1 млрд рублей. В 2023 году по прогнозам организации ожидается дальнейший рост в диапазоне 8-10% при условии, что не будет новых, ограничивающих факторов на рынке.
Ранее «Новости малого бизнеса» сообщали, что Национальное фитнес-сообщество готово предоставить детям мобилизованных бесплатные абонементы.