выручка МБ

Почти половина малого бизнеса увеличила выручку

А вот прибыль выросла только у 17% предпринимателей.

46% предприятий малого и среднего бизнеса (МСП) нарастили выручку весной 2022 года. Увеличить прибыль смогли только 17% предпринимателей, сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на исследование, проведенное социальной сетью TenChat. В опросе участвовали более 9700 респондентов из сегмента МСП, в том числе руководители крупных предприятий.
Самые высокие показатели у строительной отрасли, где 42% опрошенных заявили. что российские строительные компании нарастили от 30 до 50% выручки. На втором месте IT-сфера, где о росте сообщили 36%, на третьем — розничная торговля и товары массового спроса (29%). Выручка также выросла в сегментах медицинских услуг и красоты, а упала в турбизнесе и у компаний, оказывающих консалтинговые и финансовые услуги.
Главной причиной роста выручки 62% назвали подорожание материалов и рост себестоимости производства, а 38% — занятие ниш, освободивших после ухода  западных компаний.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», с января по май несетевые салоны красоты в Петербурге увеличили выручку на 18%. Среди причин — рост числа клиентов, которые опасаются исчезновения с рынка импортных препаратов и спешат привести себя в порядок, а также рост цен.