Черная пятница

В Москве «Черная пятница» увеличила выручку в сфере продаж

С 22 по 28 ноября москвичи покупали непродовольственных товаров в среднем на 17,9 млрд рублей в сутки.

Московские власти отмечают рост оборотов продаж в сфере непродовольственных товаров после снятие ограничений. С 1 по 7 ноября среднесуточные обороты непродовольственной торговли упали до минимального с мая этого года значения — 9,1 миллиарда рублей. Но уже с 8 по 14 ноября выручка в этой сфере выросла на 71,4% и составила 15,6 миллиарда рублей.
Очень помогли распродажи и акции «Черной пятницы»: с 22 по 28 ноября горожане ежесуточно покупали косметику, бытовую технику, одежду в среднем на 17,9 миллиарда рублей, что на 8,8% выше показателей предыдущей недели и на 65% выше, чем в период с 18 по 24 октября, после которого в столице ввели ограничения, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
По данным Аналитического центра Москвы, в неделю скидок чаще всего покупали косметические средства – по сравнению с предыдущей недели почти в два раза. Выручка составила 583,9 миллиона рублей. На 67,6% увеличился спрос на бытовую технику и электронику (206,2 миллиона рублей), на 47,9% (322,8 миллиона рублей) — на обувь. Также москвичи чаще, чем раньше, приобретали одежду, компьютерную технику и товары для дома.