Роман Бердников

Роман Бердников: ПАО «Ленэнерго» подготовило 11 тысяч актов технологического присоединения

Однако лишь 2 тысячи представителей малого и среднего бизнеса заключили договор энергоснабжения.

 

Прокуратура Петербурга совместно с Правительством города провела совместное с совещание по вопросам соблюдения прав бизнесменов.

Конференция в Едином центре предпринимательства собрала представителей профильных комитетов и органов госвласти, прокуратуры Санкт-Петербурга, предпринимательских организаций («Деловой России», Санкт-Петербургского Союза предпринимателей, Некоммерческого партнерства «Союз малых предприятий Санкт-Петербурга», «Клуба лидеров по продвижению инициатив бизнеса» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области), СМИ и бизнес-сообщества.

На круглых столах чиновники и сотрудники ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу и ПАО «Ленэнерго» обсуждали с бизнесом насущные для него темы, в частности, подключение к энергосетям, сообщили «Новостям малого бизнеса» в «Центре развития и поддержки предпринимательства». Об этой стороне работы бизнеса говорили полсотни предпринимателей.

Роман Бердников, и.о. генерального директора ПАО «Ленэнерго», отметил, что в рамках программы по закреплению мощностей за нежилыми помещениями, компания подготовила 11 тысяч актов технологического присоединения, однако, на сегодняшний день  лишь 2 тысячи представителей малого и среднего бизнеса заключили договор энергоснабжения. Предприниматели не готовы тратить время, чтобы получить ресурс легальным способом. Руководитель «Ленэнерго подчеркнул, что бездоговорное потребление в Петербурге приводит к потерям электроэнергии в сетях компании.

Между тем, по словам заместителя председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга Светланы Мельниковой, легально подключиться к электроэнергии можно в течение 80-90 дней. Сложный процесс присоединения упрощается для потребителей, в частности, сократились сроки рассмотрения документов, уменьшилось количество посещений клиентами офисов компании, появились интерактивные сервисы. С переходом на работу в формате «открытого окна» число жалоб от предпринимателей уменьшилось в разы.