Смольный: Осторожно, мошенники!

Речь идет о том, что предпринимателям начали поступать предложения об оказании содействия в размещении торговых павильонов вблизи метро. Правда, в них нельзя будет продавать товары с английскими названиями, а также бургеры, хот-доги, шаурму, куру-гриль, суши, блины и продукцию заводов Coca-Cola и Pepsi. Зато разрешат реализацию «российского фастфуда», замороженных мяса и рыбы, полуфабрикатов, овощей, фруктов, орехов, зоотоваров, сувениров и мелкой электроники.
Чиновники озабочены этими предложениями, называют их мошенническими и просят сообщать о них в КИО или КРППР для принятия соответствующих мер. «Новостям малого бизнеса» в ведомствах напомнили, что в Санкт-Петербурге установлен порядок размещения нестационарных торговых объектов (НТО), к коим относятся все временные сооружения, включая автолавки, в строгом соответствии с законодательством. Разработана схема размещения НТО, получить место можно поучаствовав в электронном аукционе, которые КИО проводит в торговой секции «Приватизация, аренда и продажа прав» электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», размещенной в сети Интернет по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru/. С победителем заключается договор и только этот документ дает право на размещение объекта. Чиновники подчеркивают, что передавать право размещения НТО третьим лицам запрещено и в случае обнаружения подобного договор может быть расторгнут.
Напомним, что постановление № 1045 запрещает расположение магазинов и ларьков мелкорозничной торговли в радиусе 50 м от станций метро. Исключением являются ларьки по продаже периодической печати, цветов и билетов.