продажи

У ритейлеров выросли онлайн-продажи собственных торговых марок

Спросом пользуются как товары для дома, так и продукты питания.

Как сообщают аналитики RB.RU, доля реализации таких товаров у крупных сетей в последнее время достигла 15-24%. Исследование рынка показало, что самый большой рост товаров частных брендов вырос у предпринимателей Москвы. Среди востребованных категорий — товары для дома, посуда, кухонное оборудование, бакалея, птица и консервированная продукция.
Более половины покупателей отмечают, что основным критерием покупки частных марок в интернет-канале является цена. Наиболее низкие цены на продукцию собственных торговых марок наблюдается в товарах длительного хранения: ватно-бумажной продукции, бакалее и снеках. Подсчитано, что в этих категориях товары под частными марками дешевле брендов почти на 40%.
В то же время в категории горячительных напитков и косметических средств более низкие цены на продукцию частных производителей проигрывают высокому уровню лояльности потребителей известным брендам. На косметике и алкоголе отечественный покупатель старается не экономить.