Сбер продает ОСАГО для юрлиц сегмента малого и микробизнеса

Запуск работы маркетплейса — знаковый шаг на пути поддержки малого бизнеса, заявил зампред правления Сбербанка Анатолий Попов.

Сбер запустил маркетплейс по продаже полисов ОСАГО для юридических лиц сегмента малого и микробизнеса. Оформить полис можно в одной из 12 страховых компаний — партнёров сервиса, в том числе в СберСтраховании.
Как отметил Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка, государство сегодня активно поддерживает малый бизнес, предлагая различные льготы и меры поддержки. Сбер, как крупнейший банк с большим количеством клиентов сегмента малого и микробизнеса, отлично понимает их нужды и поддерживает вектор на снижение административных барьеров.
«Запуск работы маркетплейса ОСАГО для юрлиц и ИП — знаковый шаг на этом пути. Представителям небольших организаций больше не нужно обращаться в офисы разных страховщиков за предложениями, вновь и вновь заполняя одни и те же данные. Теперь получить предложения основных игроков рынка и сравнить их условия, выбрав наиболее оптимальные, можно онлайн за несколько минут», — подчеркнул зампред банка.
Чтобы оформить полис ОСАГО, клиенту нужно указать на маркетплейсе регистрационный знак транспортного средства и ИНН юридического лица. После этого система позволит в режиме онлайн сравнить предложения в нескольких страховых компаниях и подобрать наилучший вариант. Оплатить полис можно банковской картой. Система отправит полис клиенту на электронную почту в течение 30 минут после оплаты.
«Новости малого бизнеса» напоминают, что с 2020 года у Сбера существует маркетплейс по ОСАГО для физических лиц. Автовладельцы могут сравнить условия страховщиков — партнёров площадки — и выбрать оптимальное предложение. За это время совокупные сборы сервиса составили 2,3 млрд рублей.