шопинг-туры

Среди российских туристов растет спрос на шопинг-туры

Они едут в Белоруссию за одеждой, а в Турцию – за люксовыми товарами и лекарствами.

Уход иностранных брендов одежды из России на фоне геополитического кризиса спровоцировал рост популярности шопинг-туров среди отечественных туристов. Как сообщает ДП, на данную тенденцию уже обратили внимание в Ассоциации туроператоров России. Там отмечают, что походы по fashion-магазинам Минска вылились в полноценный тренд. При этом участники рынка отмечают, что среди московских туристов такая мотивация развита сильнее, чем среди петербуржцев. Популярность данного направление связана еще и с тем, что в Белоруссии можно пользоваться картой «Мир».
Отмечается, что тренд уже привел к росту сити-туров в продажах на 10-15%, а у некоторых операторов показатель достиг 45-50%. Один из участников рынка даже решил организовать полноценный шоп-тур, однако остальные операторы пока не спешат следовать его примеру, отмечая, что шопинг является скорее приятным дополнением к основным услугам.
При этом россияне помимо Белоруссии активно едут ради шопинга в Турцию и ОАЭ. В Турции эту тенденцию тоже заметили. Местные СМИ обратили внимание на то, что повышенным спросом среди россиян стала пользоваться продукция фарм-индустрии. В частности, линзы, которые могут стоить в несколько раз дешевле.