вакцинация

Среди российских работодателей резко вырос спрос на вакцинацию от гриппа

В этом году прививки для сотрудников организовывали втрое чаще, чем в прошлом.

Российские работодатели стали чаще прививать сотрудников от гриппа. В 2021 году более половины из них (51%) сделали выбор в пользу вакцинации в качестве основного средства борьбы с эпидемией. Таковы данные опроса менеджеров по персоналу и представителей кадровых служб, который провел портал Superjob.
В 2021 году отмечен самый высокий показатель за последние 12 лет. При этом в 2020-м году вакцинацию от гриппа организовывали только 17% компаний. Впрочем, такая разница, судя по всему, связана с пандемией коронавируса, из-за которой акцент был сделан на «антиковидные» меры. В 2019 году централизованные прививки от гриппа сотрудникам делали 48% компаний.
Остальные способы борьбы с распространением инфекции пока остаются менее популярными. 23% работодателей делают ставка на маски и перчатки, 12% — на дезинфекцию рук, а удаленную работу, санобработку помещений, проверку температуры на входе, социальную дистанцию, проветривание и пропаганду здорового образа жизни назвали менее 10%.
При этом все рекомендации Минздрава и Роспотребнадзора собираются соблюдать только 2% работодателей. Этот показатель в сравнении с прошлым годом напротив снизился. Тогда он составлял 9%.
Ранее «Новости малого бизнеса» сообщали о том, что летом многие предприятия и учебные заведения позаботились о вакцинации своих сотрудников-мигрантов. Желающих оказалось так много, что сроки приема заявок даже пришлось продлять.