маркетплейс

Wildberries требуют закрыть из-за контрафакта

Жалобы на подделки участились после ухода западных брендов с российского рынка.
В Объединении потребителей России потребовали приостановить работу популярного российского маркетплейса Wildberries. Председатель московского отделения организации Евгений Чирвин обратился с открытым письмом к гендиректору площадки Татьяне Бакальчук, потребовав особым образом маркировать неоригинальные товары. Например, с помощью надписи: «Внимание, подделка!»
По словам Чирвина, в Объединение потребителей поступают жалобы от тех, кто купил контрафактную продукцию на маркетплейсе. Факт подделки, как утверждает автор письма, доказан экспертизой. Чирвин уверен, что площадка должна отвечать за действия продавцов в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Отмечается, что интерес к интернет-магазинам вырос на фоне ухода западных брендов из России. При этом потребители зачастую не в состоянии отличить подделку от оригинала по одной лишь фотографии.
Отметим, что о росте онлайн-продаж в этом году ранее не раз заявляли в самом Wildberries. Как сообщали «Новости малого бизнеса», только предприниматели из Петербурга, относящиеся к МСП, за первые четыре месяца реализовали товар на сумму 21,5 млрд рублей. Это на 64% больше, чем год назад.