«серый» импорт

На маркетплейсах появится «серый» импорт

Крупные магазины создают специальные подразделения для закупок такого рода товаров.

Маркетплейсы ищут способы разнообразить ассортимент товарами, запрещенными для ввоза в Россию. «Яндекс маркет» ищет новые каналы поставок, в том числе бытовой техники, электроинструментов, электроники, товаров для здоровья, и расширяет направление прямого импорта, запущенного еще до начала геополитического кризиса.
Это же подразделение будет заниматься и параллельным импортом. на склады уже поступила бытовая техника и электроника иностранных брендов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, близкие к «Яндексу».
Аналогичные действия предпринимает и Ozon. Эта торговая площадка планирует в будущем выставить и товары люксовых брендов. Раньше многие коллекции в России не продавались в принципе из-за строгих правил люксовых брендов, пояснил управляющий директор маркетплейса Сергей Беляков. Теперь же, после легализации в РФ параллельного импорта, маркетплейс сможет расширить ассортимент, прежде всего, силами продавцов.
«Новости малого бизнеса» напоминают, что ряд западных компаний приостановили импорт товаров в РФ после начала Россией военных действий на Украине. В частности, с российского рынка ушли Bosch, Siemens, Panasonic, LG Electronics, AMD, Intel, IBM и другие.