аренда

Нишу западных брендов займут китайские и отечественные производители

По итогам первых пяти месяцев 2022 года – с января по май – спрос на аренду торговых помещений оказался на 11,81% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

По мнению экспертов, причиной этого стал уход западных брендов с российского рынка, а ждать резкого заполнения отечественных торговых центров турецкими и иранскими ритейлерами пока не приходится. «Ритейлерам из Ирана просто нечего предложить нашим торговым центрам, которые считаются одним из лучших в мире по концептуальности и составу арендаторов. Также не будет и резкого роста турецких сетей из-за проблем в экономике этой страны в целом», – считает руководитель департамента коммерческой недвижимости компании KNRU Полина Фиофилова.
В KNRU также отмечают, что торговые площади без арендаторов долго простаивать не будут — наращивать свою долю на нашем рынке будут китайские производители. Свою нишу займут и отечественные магазины, которые сейчас также активно работают в этом направлении. По прогнозам, ситуация неопределенности в сегменте аренды торговых центров может продлиться до сентября.