Логотип нового «Макдоналдса» оказался похож на эмблему соцсети

Название новой сети пока неизвестно, но приложение сменило название на «Мой Бургер». Первые рестораны откроются завтра.

Новый владелец McDonald's определился с логотипом, но не с названием. Зеленый круг на оранжевом фоне означает тарелку, на которой лежат главные символы ресторана — бургер в виде оранжевого круга и картошка фри в виде двух желтых палочек. Зеленый цвет символизирует качество продукции. Издание Rozetked обратило внимание на сходство логотипов обновленного «Макдоналдса» и российской соцсети для обмена визуальным контентом Now.
Под каким названием все это будут продавать, пока не известно. Впрочем, официальное приложение сети ресторанов быстрого питания McDonald's после обновления называется «Мой Бургер». Однако в компании, выкупившей сеть в России, РИА Новости пояснили, что название временное, потому что они должны убрать бренд. Всего она подала заявки на регистрацию восьми товарных знаков.
«Новости малого бизнеса» напоминают, что McDonald's в России купил бизнесмен Александр Говор. Юридическое лицо, которое владеет сетью ресторанов, теперь называется не ООО «Макдоналдс», а ООО «Системы ПБО».