общепит

Петербургский общепит придумал, как заработать на ностальгии по «Макдональдсу»

В меню появляются позиции, похожие на привычные блюда покинувших рынок ресторанов.

Петербургские рестораторы откликнулись на ностальгию горожан по западным брендам, покинувшим страну после начала спецоперации на Украине. Любопытные тренд подметили в ДП. Заведения пытаются предложить посетителям хорошо знакомые блюда.
Так, кафе DOGS внесло в меню «ностальгические фрикадельки», как в «ИКЕА». А сеть ресторанов ТОКИО-CITY запустила целую рекламную акцию под названием «НеМак». Вопреки названию в меню добавили те самые блюда, которыми славился «Макдональдс». При этом компания может дополнительно запустить до конца 2022 года целую сеть из 15-20 заведений с новым форматом фастфуда.
Соучредитель DOGS Андрей Лизунов подчеркнул, что трюк с фрикадельками «не направлен на импортозамещение», а призван «удовлетворить запрос аудитории». В свою очередь коммерческий директор ТОКИО-CITY Максим Масько пообещал расширить новое меню.
Гендиректор «Лаборатории трендов» Елена Пономарева считает, что речь идет о хорошем ситуативном маркетинге. А советник по правовым вопросам юридической группы «Совет» Владислав Журавлев выразил скепсис по поводу возможных судебных перспектив, если новая практика не понравится иностранным правообладателям.
«До конца не ясна судьба таких исков от брендов из «недружественных стран», так как из–за режима санкций от их государств таким организациям могут отказывать в защите», — заявил Журавлев.