фитнес клуб

АОФИ: Фитнес-клубы Петербурга потеряли от 25 до 40% оборота и прибыли

Ассоциация операторов фитнес-индустрии оценивает падение выручки в среднем по отрасли от 30%, а прибыли – от 30 до 60%.

Ассоциация операторов фитнес-индустрии (АОФИ) подвела итоги 2021 года, и они неутешительные. Падение выручки оценивается от 30%, а прибыли – от 30 до 60%. Поскольку показатели ниже рентабельности, отрасль сокращается – закрылась часть клубов, в том числе средние и крупные. В то же время ситуация существенно различается в зависимости от сегмента, региона, конкурентной среды и ценовой политики клуба.
По словам Натальи Борулько, представителя АОФИ — Санкт-Петербург, в клубах Северной столицы и Ленинградской области падение оборотов и прибыли составило от 25 до 40%. Цифры варьируются из-за районной специфики по составу населения, развитию инфраструктуры и экономики, близости к метро (в самом Петербурге) или к городу (в области), пояснила эксперт.
Главными событиями прошлого года, повлиявшими на операторов фитнес-индустрии, АОФИ назвала локдауны, требования о наличии QR-кодов у посетителей и вакцинации сотрудников. Еще одной особенностью прошлого года стал ярко выраженный летний спад. После возобновления продаж туров в Турцию и Египет посещаемость фитнес-клубов упала более чем на 20% по сравнению с теми же месяцами предыдущих лет.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», Ленинградская область во шла в число регионов, где октябрьские ограничения в связи COVID-19 обернулись крупнейшими потерями для фитнес-индустрии. Из-за локдауна фитнес-клубы в регионе потеряли половину выручки.