учеба

Хотите поднять средний кассовый чек и мотивировать клиентов возвращаться к вам снова и снова?

Этому можно научить. 22 ноября в Ленобласти заработает школа для отельеров и рестораторов. На очереди – предприниматели, специализирующиеся на сельском и гастротуризме.

Как рассказала журналистам генеральный директор Международной профессиональной академии туризма Алена Енова, 22 ноября в Ленинградской области стартует 8-дневная школа обучения для отельеров и рестораторов. Для каждого направления предусмотрен свой модуль, и занятия двух потоков пройдут параллельно, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса» с пресс-конференции.
«Мы предоставим нашим слушателям огромный массив фундаментальных знаний. Но самое главное – не теория, а практика. К примеру, сервис продажи. Как сделать, чтобы гости возвращались? Покажем им уникальные блюда, раскроем секреты улучшения сервиса», — отметила Алена Енова.
Программа обучения представляет собой симбиоз онлайн и офлайн форматов и будет проходить в Петербурге и Ленобласти. Обучение продлится 8 дней. В заключительный день состоится защита проектов. По словам директора Международной профессиональной академии туризма, каждый участник сможет рассказать о своих проблемах, а советы по их решению дадут не теоретики, а практики с большим опытом предпринимательской деятельности.
Следующая программа академии предназначена для тех, кто работает в сфере сельского и гастротуризма. «Здесь будут и основы ведения бухгалтерии, и секреты сервиса, и лекции специалистов в сфере аутентичности. Мы фиксируем очень большую заинтересованность в программах, спрос на них очень большой», — говорит Алена Енова.
Ленобласть в 2020 году приняла более 4,5 млн туристов, сообщил еще один участник пресс-конференции — председатель комитета по культуре и туризму Ленинградской области Евгений Чайковский. Через пару-тройку лет регион надеется поднять эту планку до 6,5 млн. «Надо понимать, что мы сейчас принимаем в основном очень избалованную публику, и необходимо поднимать сервис на новый уровень, — подчеркнул глава профильного комитета. – Именно на это и нацелены обучающие программы».
В этом плане Ленобласть активно сотрудничает с Петербургом. Участники индустрии гостеприимства учатся на примере успешных практик как города, так и в региона.
«Мы покажем нашим слушателям все самое лучшее. И укажем на то, что не доработано, на слабые места. И если бизнесмен хочет поднять средний кассовый чек, этому стоит поучиться», — заключил Чайковский.