Ленэнерго открыло в Пушкине первый Центр обслуживания клиентов с электронной очередью

ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети») открыло обновленный Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в городе Пушкин. Как рассказали корреспонденту портала «Новости малого бизнеса» в пресс-службе компании, это первый ЦОК в филиалах «Ленэнерго» с электронной очередью. Кроме этого, заявители, проживающие в Пушкинском районе Санкт-Петербурга, могут получить дополнительные услуги в своем районе города.
Для удобства клиентов «Ленэнерго» реализовало электронную очередь, зал Центра стал более современным и комфортным для ожидания. Также в обновленном ЦОКе расширен перечень дополнительных услуг, позволяющих клиентам сэкономить время в процессе технологического присоединения.
«Современный клиентский сервис – это лицо компании, ее отношение к своему потребителю. «Ленэнерго» активно работает над выстраиванием образцово-показательного сервиса по работе с клиентами», – отметил глава «Ленэнерго» Роман Бердников во время торжественного открытия обновленного ЦОКа.
В рамках реализации программы исполнения накопленных обязательств по договорам технологического присоединения к сетям, часы работы Центра обслуживания клиентов увеличены: с 9:00 до 20:00 с понедельника по четверг и с 09:00 до 19:00 по пятницам.