общение с покупателями

Речевой анализатор проконтролирует общение с покупателями

Российские компании запустили сервис для малого и среднего бизнеса, который позволит отслеживать качество обслуживания.

Группа ЦРТ разработала для смарт-терминалов «Эвотор» сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса. В компании отмечают, что приложение не требует дополнительных настроек и специальных знаний, надежно защищено физически и программно, легко в использовании, а также имеет доступную цену.
По словам Дмитрия Дырмовского, гендиректора группы компаний ЦРТ, при создании нового сервиса использована технология распознавания речи, которая работает, даже если клиент или кассир говорят неразборчиво, в ситуации бытового шума. Решение максимально простое: ключевые опции доступны «из коробки» и не требуют специальных знаний, шаблоны преднастроены, существует полная интеграция с оборудованием касс, в которые уже встроены микрофоны.
Ранее компания ЦРТ реализовала 25 проектов, связанных с анализом речи, половину из них – для крупнейших российских банков. Теперь наработками смогут воспользоваться малые и средние предприниматели.
Как отметил Андрей Романенко, генеральный директор ИТ-компании «Эвотор», в конкуренции малого бизнеса с крупным на первый план выходит качество обслуживания, которое все сложнее контролировать. «Лояльность клиентов нарабатывается годами, а потерять ее можно из-за одной системной ошибки в обслуживании или «человеческого фактора»», — подчеркнул руководитель «Эвотора». Новый сервис поможет быстро выявить ошибки, устранить их и повысить эффективность коммуникаций с покупателем.