настольные игры

Петербургский локдаун повысил спрос на настольные игры

Так жители города отреагировали на вынужденные выходные и грядущее закрытие досуговых организаций.

Многие петербуржцы уже думают, чем себя занять во время локдауна, и это влияет на их потребительские предпочтения. Как сообщает пресс-служба сервиса «Авито», в последние дни спрос на товары в категории «Хобби и отдых» увеличился на 16%. Особым ажиотажем пользуются популярные настольные игры.
К примеру, покупатели стали в 2,2 раза чаще приобретать игру «Имаджинариум», геймплей которой построен на творческих ассоциациях. Почти вдвое вырос спрос на нарды, несмотря на то, что классический деревянный набор обойдется в 5,5 раз дороже «Имаджинариума». В числе лидеров также находятся наборы для игры в покер и игра Uno. Ее вариант для обычных игральных карт известен в России под названием «101». Среди других популярных товаров в самой «горячей» категории отмечают «Дженгу», «Монополию» и настольный футбол.
Однако часть горожан рассчитывают переждать локдаун за видеоиграми. Спрос, по данным портала, также вырос на игровые консоли Xbox One и Playstation.
Ранее «Новости малого бизнеса» писали, что не для всех отраслей бизнеса коронавирус несет исключительно отрицательные последствия. За время пандемии в России значительно вырос оборот IT-компаний, при этом специалисты по компьютерам только в течение текущего года стали зарабатывать за четверть дешевле. Эксперты связывают это с ускорившейся на фоне ограничений цифровизацией и ростом спроса на программное обеспечение, необходимое для организации удаленной работы.