бьюти-услуги

В Петербурге спрос на бьюти-услуги вырос в 3,2 раза за два года

Число предложений маникюра, массажа и тату увеличилось на 55%. За время пандемии многие мастера ушли «в свободное плавание».

Пандемия коронавируса не помешала росту рынка бьюти-услуг, а просто перевела в другую форму, выяснили эксперты «Авито Услуг». Во время локдауна многие мастера начали оказывать услуги на дому, привлекая клиентов через онлайн-платформы. Им это так понравилось, что и после окончания карантинных ограничений мастера продолжали искать через интернет дополнительный заработок, а некоторые и вовсе уволились из салонов красоты.
Предложение бьюти-услуг на Авито в Санкт-Петербурге за два года выросло на 55%, однако спрос увеличился еще сильнее — в среднем на 216%. Петербуржцы стали сильнее искать расслабления на фоне проблем с путешествиями и отдыхом в отелях all-inclusive, поэтому потребность в СПА и всевозможных процедурах для красоты и здоровья возросла в 9 раз. Услуги визажистов в городе стали востребованнее на 92%, маникюр и педикюр — на 77%, косметология и эпиляция — на 62%.
Среднероссийский чек на подобные услуги составляет 950 рублей, а в Санкт-Петербурге — 1000 рублей.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», собственник сети салонов красоты «Лаки Лайк», общественный омбудсмен по вопросам защиты прав предпринимателей в индустрии красоты Ляля Садыкова ранее заявляла, что бьюти-индустрия во время пандемии осталась за бортом господдержки.