Система для управления хостелом
Система управления хостелом - это специальная система, которая предназначена для того, чтобы максимально эффективно управлять гостиницей бюджетного сегмента. Самостоятельно в наше время никто уже не следит за функционированием тех или иных систем, не заполняет отчеты, не смотрит за степенью загруженности номеров.
Такая облачная система позволяет эффективно следить за ситуацией в хостеле. В частности, с ее помощью можно удобно и просто контролировать доступность всех номеров в одной, конкретной программе. Данные обновляются в автоматическом режиме. За счет этого можно контролировать стоимость, изменять ее и соответственно получать больший доход.
Система в принципе демонстрирует и показывает все то, что происходит в бизнесе. В ней присутствуют максимально гибкие системы, за счет которых можно комфортно подстраивать то, как работает бизнес, те или иные его функциональные места.
В общем, резюмируя все, что сказано выше, можно отметить, что такая система позволяет гораздо удобнее управлять хостелом, с гораздо большей эффективностью совершать те или иные действия, связанные с его управлением.
Три основных элемента системы
Система по управлению хостелом включает в себя всего три самых основных элемента:
- Шахматка интерактивного характера;
- Отчетность расширенного содержания;
- Ассистент виртуального характера.
На шахматке можно посмотреть всю актуальную ситуацию в хостеле, каждый участок объекта и то, что в нем происходит. С помощью отчетности можно повысить эффективность управления бизнесом, как следствие, увеличить и доход от него. Ну а виртуальный ассистент выступает в роли некоторого помощника, благодаря которому можно получать актуальную информацию об обновлении программного обеспечения или же о появлении в нем нового функционала.
Аренда системы
Арендовать весь софт можно у самого производителя — компании Bnovo. В настоящее время действует приятная скидка на подключение системы на долгосрочный промежуток времени, например, на год.
Система автоматизирует большое количество функций. С ее помощью можно лучше и удобнее управлять ценообразованием, смотреть номерной фонд, вести учет финансового характера, работать с бронированием на разных уровнях, настраивать компании по маркетингу, управлять продажами, визуализировать данные, собирать их и так далее.