Лишь каждая седьмая компания раскошеливается на хорошие подарки для своих сотрудников.
65% сотрудников не получают никаких подарков или бонусов от своих работодателей на Новый год, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на исследование PR Perfect.
Хорошие подарки от компании презентуют только 14% опрошенных, 3% заявили, что презенты некачественные и формальные. Каждая десятая компания ограничивается корпоративом, 8% выдают премии или 13-е зарплаты.
Чаще всего сотрудники хотели бы получить от компании технику или гаджеты. 21% будут довольны продуктами питания, почти столько же — подарочными сертификатами в магазины. 18% также предпочли бы сертификаты, но на отдых и СПА, а 12% — подарки для дома и уюта. Самыми непопулярными оказались книги и подписки на сервисы — их выбрали всего 6% опрошенных.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», по данным Авито, число вакансий, в которых работодатель к праздникам обещает дарить подарки детям сотрудников, осенью 2024 года выросло на 81% по сравнению с прошлым годом. Число откликов на вакансии с упоминанием подарков увеличилось на 77% по сравнению с осенью 2023 года.
Фото: нейросеть