В Госдуме предложили запретить рекламу на ресурсах нежелательных организаций

Соответствующий документ размещен в системе обеспечения законодательной деятельности.

В России предлагают запретить размещение рекламы «на информационных ресурсах иностранной или международной неправительственной организации, деятельность которой признана нежелательной на территории Российской Федерации», а также на ресурсах организации, деятельность которой запрещена в соответствии с законом «О противодействии экстремистской деятельности».
Депутаты Госдумы от «Единой России» Александр Хинштейн, Василий Пискарев, депутат от ЛДПР Андрей Луговой, сенатор Андрей Клишас, еще восемь федеральных депутатов и три сенатора внесли соответствующий законопроект в Государственную Думу. Пакет документов сейчас зарегистрирован и направлен председателю Госдумы, сообщает корреспондент «Новостей малого бизнеса».
Авторы считают вводимое регулирование актуальным и обоснованным, поскольку мониторинг противоправных информационных ресурсов со стороны государства показал продолжающуюся финансовую активность при движение доходов от распространяемой рекламы в пользу владельцев таких информационных ресурсов, иных заинтересованных лиц, как правило, не являющихся резидентами РФ и осуществляющими провокационную деятельность и недоброжелательные действия в отношении интересов России.
«Так, например, некоторые российские пользователи посредством применения технологий обхода ограничения доступа в сети «Интернет» продолжают использовать информационные ресурсы Instagram* и Facebook*, что создаёт для владельцев таких противоправных информационных ресурсов возможность получать доходы от распространения рекламы, которые в совокупном размере выручки могут составлять от 50 до 90 %», — говорится в пояснительной записке.
* Принадлежат компании Meta, которую Тверской районный суд Москвы признал экстремистской организацией и запретил ее деятельность.