ФАС вынудил Wildberries упростить условия работы продавцов

Так, тариф на хранение можно будет зафиксировать бессрочно, а из перечня оснований для штрафов уберут пункт «Другие нарушения».

Маркетплейс Wildberries упростил работу продавцов с платформой после предупреждения, выданного в апреле Федеральной антимонопольной службой (ФАС), пишет «Комерсант».
У продавцов появилась возможность бессрочно сохранять тариф на хранение товаров, который действовал в момент планирования конкретной поставки. Стоимость перевозки товаров от склада до пункта выдачи также можно будет зафиксировать на 60 или 90 дней в зависимости от категории товара. Эти изменения позволят продавцам снизить расходы на хранение товаров на складе и сделать условия их работы «более предсказуемыми», считают в Wildberries.
Из оснований для штрафов исключили пункт «За другие нарушения» и теперь удерживать деньги с продавцов маркетплейс будет только за то, что прописано в оферте. Также в оферте подробно описали процедуру приемки и сортировки товара для продавцов, которые работают по моделям продаж. Отвечать за нарушения при приемке будут не только продавцы, но и маркетплейс.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», в ноябре прошлого года Wildberries улучшила правила обслуживания клиентов после вмешательства Генрокуратуры. В частности, был сокращен срок рассмотрения претензии о товаре, а покупатель получил право отказаться от любой продукции.