Продажи туров к Международному женскому дню выросли на 20%

На мартовские праздники туристы поедут в Оман, Танзанию и Китай.

Продажи туров на праздничные выходные, приуроченные к Международному женскому дню 8 марта, выросли в среднем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает «Интерфакс-Туризм».
По данным экспертов, рост связан, в первую очередь, с открытием и увеличением количества прямых рейсов в новые страны. Помимо лидеров массового туризма, россиянам стали интересны Оман, Танзания, Китай, Вьетнам, Мексика и Япония. Также растут продажи туров в страны СНГ и Европу, в частности Италию и Францию. Также в топе спроса на мартовские выходные – ОАЭ, Россия, Турция, Таиланд и Шри-Ланка.
Среди самых востребованных направлений по России– курорты Краснодарского края, Крым, Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Карелия, Байкал и Северный Кавказ.
В свою очередь, по информации онлайн-сервиса по бронированию туров, среди зарубежных направлений на 8 марта лидирует Египет. Средний чек на забронированный тур составил 167 тыс., что на 18% больше, чем годом ранее. На втором месте ОАЭ (19%) со средней ценой в 213 тыс. рублей. На третьем – Таиланд с долей в 18% и самым высоким в топ-3 средним чеком. По сравнению с прошлым годом он вырос на 16% — с 209 до 242 тыс. рублей год к году", — приводит данные сервиса Российский союз туриндустрии (РСТ).
Выросла стоимость и отечественного отдыха. Как отмечают эксперты, средний чек за год увеличился за год на 30% — с 48 тыс. до 62 тыс. рублей.

Фото: beatrice preve