туристы едут в петербург

Продажи туров в Петербург вернулись к докоронавирусным значениям

Помогли кэшбэк, закрытие Европы и отсутствие QR-кодов, считают участники отрасли.

Туроператоры «считают цыплят по осени» — подводят итоги петербургского летнего туристического сезона, и они утешительные. Участники отрасли отмечают рост спроса на туры в Северную столицу: он оказался выше прошлогоднего и практически достиг показателей докоронавирусного 2019-го. В Ассоциации туроператоров России отмечают, что это, возможно, единственное направление из «городских», показавших такую динамику.
Причин этого несколько. Во-первых, отложенный спрос – многие хотели съездить в прошлом году, но не смогли. Во-вторых, туристический кэшбэк. Традиционно самым популярным месяцем для посещения города на Неве является июнь, на него приходится больше всего бронирований. Однако благодаря кэшбэку многие путешественники отправились в Северную столицу уже в мае.
Игроки отрасли отмечают, что на популярность города на Неве простимулировало и отсутствие жестких антикоронавирусных ограничений. Для посещения кафе и музеев, заселения в гостиницы не требовалось QR-кодов, справок, ПЦР-тестов.
Кроме того, как говорилось в известной советской комедии, «кто нам мешает, тот нам поможет». Как ни странно, пандемия повиляла на спрос и в лучшую сторону: Европа была закрыта для российских путешественников, а в Петербурге из-за отсутствия иностранных туристов стало проще попасть в топовые места, которые всегда пользуются повышенным спросом у гостей города .
Как сообщали «Новости малого бизнеса», Петербург занял первое место по городскому туризму. По оценке банка «Русский стандарт», туристы тратили в Петербурге в среднем 1415 рублей на одну покупку.