швейное производство

Стартовал проект для поддержки отечественных модных брендов — «МСП шьет»

Он должен помочь малому и среднему бизнесу найти своих покупателей на популярных офлайн и онлайн-площадках.

Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) запустила в пробном режиме проект для поддержки отечественных брендов — производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметики, сообщает пресс-служба корпорации.
Проект называется «МСП шьет». Как отмечают в Корпорации МСП, проект ставит своей целью помогать его участникам в сбыте продукции на популярных офлайн — и онлайн-площадках. Также они получат сопровождение по программам господдержки, включая льготное кредитование и лизинг оборудования, помощь с обеспечением по кредитам и доступ к участию в специальных акселерационных программах. Среди участников раз в три месяца будет проходить отбор брендов для размещения в офлайн-магазинах на льготных условиях.
Аналитики отмечают, что помощь отечественным предпринимателям, работающим на рынке fashion-ретейла, будет весьма своевременной, так как по итогам за 2023 год продажи бизнеса в этом секторе экономики снизились на 4—6%. Для сравнения в 2022 году падение было еще больше — на 10,3%.
Отметим, что похожий результат по итогам 2023 года показали и расчеты Tinkoff Data: продажи одежды и обуви снизились на 4% в денежном выражении, количество покупок в сравнении с предыдущим годом стало меньше на 2%. Средний чек уменьшился на 3% и составил 2957 рублей. Причину этого эксперты видят в том, что люди стали искать более дешевую одежду. Также покупатели переключаются на покупки вещей онлайн — в основном на маркетплейсах.