аутлет

Аутлеты нарастили выручку за счет покинувших Россию брендов

Торговые центры, предлагающие коллекции одежды и обуви прошлых сезонов по сниженным ценам, нарастили выручку.

По данным европейской компании Fashion House Fashion House, которой принадлежат два торговых комплекса в Москве и один в Петербурге, по итогам десяти месяцев аутлету удалось нарастить объемы продаж одежды и обуви на 14% по сравнению с показателями прошлого года.
Еще одним статусным игроком на российском аутлет-рынке является американская компания Hines. Ей принадлежат торговые центры «Архангельское» и «Белая дача Outlet Village» в Москве, а также «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге, сообщает РБК. По словам директора по управлению российскими активами Hines Дмитрия Разжевайкина, суммарная выручка комплексов Hines в столице за первые девять месяцев этого года осталась на уровне прошлого года, а в Петербурге она выросла на пять процентов.
Эксперты отмечают, что повышение выручки аутлетов обусловлено продажами товаров покинувших Россию брендов.