Предложение сократилось на треть более чем сотни иностранных брендов.
Продажи одежды, обуви и аксессуаров в России упали с февраля по настоящее время на 40,5%, пишет Forbes со ссылкой на соучредителя и коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, которая, в свою очередь, опирается на данные исследования «Сбериндекса».
Предложение одежды и обуви сократилось на треть после того, как более 100 международных брендов приостановили работу в России. По данным опроса «Яндекса», почти четверть покупателей не могут найти то, что им нужно, из-за сокращения ассортимента.
С другой стороны, упал и спрос. Эксперты отмечают, что в кризис россияне стали в первую очередь экономить на обуви и одежде и снижать на них расходы. С другой стороны, четвертая часть россиян придерживается того, что называется «осознанный подход к потреблению», проще говоря, не покупает новые вещи, а донашивает старые.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», депутаты Госдумы раскритиковали предложение общественного совета при Роспотребнадзоре наделить Роскомнадзор полномочиями по внесудебной блокировке онлайн-продавцов за выставление на продажу контрафактных товаров.