48% представителей малого и среднего бизнеса делают это, чтобы привлечь клиентов.
Почти половина (48%) опрошенных предпринимателей готовы к дополнительным финансовым тратам для выполнения требований крупных клиентов, связанных с устойчивым развитием. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на исследование Лиги зеленых брендов, IFORSResearch, «Опоры России» и Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.
По данным экспертов, интерес к зеленому направлению в бизнесе в последнее время растет. Опрос показал, что среди тех, кто не знаком с понятием «зеленая цепочка поставок», оказалось менее половины или 47% респондентов. Еще 11% хорошо осведомлены о принципах устойчивого развития, а 42% «что-то слышали об этом понятии». При этом 56% представителей малого и среднего бизнеса знают о принципе замкнутого цикла поставок. Из них 61% уже руководствуются им в своей работе, а еще 20% планируют внедрить его в ближайший год.
По словам руководителя Лиги зеленых брендов Веры Струковой, поставки замкнутого цикла предполагают замену первичных ресурсов возобновляемыми, что снижает нагрузку на окружающую среду, при этом гарантируя, что используемые в производстве материалы не превратятся в отходы, а будут использованы в качестве вторичного сырья для новых продуктов.
Аналитики также отмечают, что сегодня уже более 70% потребителей обращают внимание на экологичность товара при покупке. А потому для повышения конкурентоспособности компании ищут более эффективные подходы к ведению бизнеса.