Спрос на приобретение абонементов в фитнес-залы вырос на 14%.
В августе продажи фитнес-абонементов выросли на 14,2%. За месяц совокупный объем выручки индустрии увеличился на 2,9 млрд руб. За первое полугодие показатель составил около 83 млрд руб., сообщает Forbes со ссылкой на исследование Национального фитнес-сообщества (НФС).
По данным аналитиков, за первое полугодие объем выручки индустрии достиг почти 83 млрд руб., увеличившись на 8,1 млрд. руб., что позволило даже сделать вывод о начавшемся для фитнес-бизнеса периоде оптимизма. По подсчетам экспертов, в этом году у индустрии есть все основания перепрыгнуть допандемийный показатель, равный 167 млрд руб., и заработать по итогам года более 170 млрд руб. Также участники рынка намерены этой осенью увеличить посещаемость за счет роста клиентской базы еще в среднем на 20%.
Отметим, что в последнее время изменилась структура продаж: если раньше спросом пользовались долгосрочные абонементы с продлением, то сейчас люди активнее покупают краткосрочные карты, которые дешевле годовых по стоимости и позволяют не привязываться надолго к конкретному клубу. Также клиенты клубов меньше пользуются услугами персональных тренеров и предпочитают групповые программы без дополнительной платы.