Смольный продлил проект «Петербургский дизайн» на 2023 год

Хотя изменил формат. Прием заявок от предпринимателей уже идет.

Петербургские власти продолжают fashion-проект «Петербургский дизайн», начатый летом прошлого года. Проект даст возможность дизайнерам и производителям одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома представить свой бренд в торговых центрах города на безвозмездной основе.
Представители малого и среднего предпринимательства и самозанятые граждане, зарегистрированные в Петербурге, могут подать заявку до 17 февраля включительно. Для этого нужно заполнить анкету на сайте Городского акселератора Санкт‑Петербурга: espb.pro, ответим на ряд вопросов.
Например, власти интересуют планируемое количество представленных единиц продукции, объем выручки, опыт продаж, размерная сетка, ассортимент, сменяемость коллекций и другая информация. На ее основе можно будет сформировать сбалансированный и сегментированный пул дизайнеров, пояснили в городском комитете по промышленной политике, инновациям и торговле.
Ранее в ведомстве заявляли, что условия проекта несколько изменятся. В 2022-м петербургское правительство платило как за аренду, так и за оборудование и брендирование. В этом году власти хотят, чтобы участники стали самостоятельными арендаторами торговых комплексов.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», в апреле прошлого года, после ухода из России вообще и Петербурга в частности ряда западных брендов одежды, председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик, заявил, что их заменят местные дизайнеры. Под их продукцию планировалось отдавать освободившиеся площади в торговых центрах.