ТЦ

Крупные бренды одежды из Китая и Кореи в Петербург пока не стремятся

Вакантные площади в городских ТЦ занимают компании из России, а также из Белоруссии и Казахстана.

По данным РБК, доля свободных площадей в торговых центрах Северной столицы с начала 2022 года выросла более чем в 6 раз. При этом привлечь крупные бренды из Китая и Кореи пока не удается, зато очень активны российские производители. Интерес к вакантным площадям проявляют также компании из Белоруссии и Казахстана.
В настоящее время доля свободных площадей в крупных торговых центрах Петербурга составляет 12,6%. По прогнозам экспертов, в 2023 году эта доля может возрасти до 14 и даже 15%.
Компании из стран ближнего зарубежья, как правило, претендуют на малоформатные площадки. В сегменте 50-100 квадратных метров даже отмечается дефицит.
Между тем, как отмечали «Новости малого бизнеса», в кризис люди покупают более дешевую одежду. Смольный на этом фоне уже анонсировал меры поддержки местных дизайнеров, предложив заменить ушедшие иностранные бренды – локальными. Локальных в нашем городе немало, а программа по замещению ими созданий западных кутюрье пока находится в разработке у петербургских чиновников. Эксперты рынка моды настроены оптимистично, они считают, локальные бренды имеют все шансы стать достойной альтернативой ушедшим гигантам.