Треть зарубежных брендов в петербургских торговых центрах — итальянские

А всего в 10 ключевых ТЦ работают 147 зарубежных ритейлеров из 24 стран.

В 10 крупных качественных торговых центрах Северной столицы, которые составляют 40% арендопригодной площади на рынке, работают 147 зарубежных ритейлеров из 24 стран. Они занимают 192,4 тыс. кв. м торговых площадей, выяснили аналитики консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге (ex-Knight Frank St. Petersburg). Временно закрыты магазины 23 брендов из 7 стран (54,5 тыс. кв. м). Это тот объем площадей, который потенциально может пополнить вакансию в случае принятия решения ритейлеров об уходе с российского рынка.
Больше всего в петербургских торговых центрах работает итальянских ритейлеров — 42.
В пятерку лидеров также вошли США (21 бренд), Германия (18 брендов), и Франция с Испанией (по 12). При этом уже к концу 2023 года пятерка лидеров может выглядеть иначе: с наибольшей долей вероятности сократит свое присутствие Германия, США и Испания, при этом увеличится количество брендов из Турции, а итальянцы сохранят лидирующую позицию, отмечают эксперты.
Отметим, что доля итальянских брендов в петербургских ТК выше, чем в целом по стране. Как сообщали «Новости малого бизнеса», по данным консалтинговой компании NF Group, в России в 2022 году продолжили работать в составе торговых центров 152 зарубежных ритейлера. 22,4% — американские бренды, 15,1 — итальянские, 10,5 — французские, почти по 10% — турецкие и германские.