КИО запустил чат-бота в телеграм-канале

И собирается завести такого же электронного помощника на официальной странице в ВК.

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга предлагает узнать актуальную информацию о деятельности КИО с помощью нового сервис-навигатора в Телеграм — @spb_kio_bot. Похожий бот вскоре запустят и на официальной странице КИО ВКонтакте.
При создании сервиса специалисты КИО проанализировали наиболее популярные запросы, с которыми горожане обращаются в комитет. Для удобства темы рассортированы по рубрикам, пояснили в комитете. Бот сможет ответить, например, на вопросы о государственных услугах, входящих документах, плате по договорам и многом другом.
Сервис планируется улучшить, доработав сервис поиска по ключевым словам (Главное меню\Поиск по ключевым словам). Бот будет собирать данные, какие слова чаще всего вводят пользователи, — такие запросы с ответами выделят в отдельный блок.
Главное теперь, чтобы все общение предпринимателей с комитетом не свелось к переговорам с ботом. Как сообщали «Новости малого бизнеса», некоторые услуги предприниматели могут получить только через электронную форму. Так, участников рынка печатной продукции комитет принимает заявки на размещение торговых объектов только в он-лайн формате, как и предложения от предпринимателей, занимающихся ремонтом обуви.