озон

Ozon запустил собственную доску объявлений

Продавцам предлагается реализовывать там уцененный товар.

У маркетплейса Ozon появился собственный сервис онлайн-объявлений. Пока он доступен только в Ростове-на-Дону, но в ближайших планах выход на всероссийские масштабы. Как сообщает «Коммерсантъ», предполагается, что объявления будут размещать не только физические лица, но и остальные продавцы, которые могут воспользоваться сервисом для реализации уцененных товаров. Им будет доступна специальная форма, с помощью которой можно продемонстрировать текущее состояние выставленного на продажу предмета.
В общей выдаче объявления планируется прикреплять отдельными виджетами. При этом вопрос доставки оставлен на усмотрение самих продавцов, специального сервиса для нее не будет. Размер инвестиций маркетплейс не раскрывает, однако эксперты издания оценили разработку с учетом уже имеющейся инфраструктуры в 15-25 млн рублей.
При этом вложения могут улететь в никуда. Во-первых, свежие поправки к закону «Об информации» ограничивают долю иностранцев в сервисах объявлений 20-ю процентами, а головная структура маркетплейса зарегистрирована на Кипре. Во-вторых, уже принятые в первом чтении поправки к закону «О рекламе» предполагают создание единого оператора наружной рекламы и досок интернет-объявлений. Ранее «Новости малого бизнеса» сообщали о том, что против принятия данного документа выступили как крупнейшие классифайды, так и участники рынка наружной рекламы.