Сергей Боярский

В Петербурге хотят смягчить законопроект о едином рекламном операторе

Поправки к нашумевшему документу уже внесены в Госдуму.

Лидер петербургской «Единой России» Сергей Боярский подверг критике спорный законопроект о едином операторе цифровой рекламы, после чего вместе с другими депутатами Госдумы из Северной столицы Михаилом Романовым, Александром Тетердинко и Николаем Цедом внес поправки. Как сообщает партийная пресс-служба, изменения в документ готовились совместно с представителями рекламной индустрии и властями города.
Как ранее сообщали «Новости малого бизнеса», уже принятый в первом чтении законопроект предполагает создание единого оператора, отвечающего за установку и эксплуатацию рекламных конструкций и объявления частных лиц в интернете. Против инициативы выступили как представители рынка наружной рекламы, так и один из крупнейших сервисов частных объявлений в сети Avito.
Согласно предложенной петербургскими парламентариями поправке, у единого оператора могут отобрать право на заключение договора об использовании земельных участков сроком на 30 лет. По мнению авторов исправлений, такой подход поможет защитить интересы других участников рынка. Также депутаты предлагают дать в этом вопросе больше полномочий регионам. В закон могут добавить пункт, обязывающий единого оператора при установке и эксплуатации рекламных конструкций соблюдать правила, установленные местными властями.