реклама

АКИТ выступила против единого оператора рекламы

Еще раньше Ассоциации компаний интернет-торговли против поправок в закон «О рекламе» выступили выступали «Авито» и «Сбер»,.

Бизнес протестует против монополизации в сфере рекламы. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила письмо председателю ГД Вячеславу Володину. В документе говорится, что АКИТ не поддерживает законопроект и просит исключить из него электронные доски объявлений. В организации опасаются, что с появлением новой структуры сайты с объявлениями, такие как «Авито», «Циан» и многие другие, прекратят свое существование и люди не смогут бесплатно продавать там свои квартиры, автомобили и вещи, пишут «Известия».
Как сообщали «Новости малого бизнеса», в середине июля Госдума приняла в первом чтении законопроект поправки в закон «О рекламе». Он подразумевает создание единого оператора цифровой наружной рекламы. Более полусотни операторов наружной рекламы перед рассмотрением документа они отправили свое обращение с протестом премьер-министру Михаилу Мишустину, спикеру Госдумы Вячеславу Володину и главе ФАС Максиму Шаскольскому.
По мнению представителей бизнеса, введение единого оператора приведет к ликвидации 90% федеральных и региональных участников рынка наружной рекламы и появлению монополии, а муниципалитеты лишатся 15 млрд рублей прибыли. В частности, против изменений закона «О рекламе» выступали представители «Авито», «Яндекса», Ozon, «Рамблера», «Сбера».