Торговый центр

Торговые центры потеряли 7% посетителей

Сильнее всего трафик снизился fashion-магазинах и сегменте развлечений.

Посещаемость торговых центров в России в последнюю неделю сентября снизилась на фоне проводимой в стране частичной мобилизации. Больше всего ощутили нехватку посетителей fashion-магазины и объекты развлечений.
По данным Mall Index от Focus Technologies, трафик в ритейле упал на 7% в сравнении с аналогичными периодами трех предыдущих недель месяца. При этом наиболее негативно снижение трафика сказалось на fashion-магазинах и сегменте развлечений. Меньше всего пострадали продуктовые магазины, аптеки, винотеки и табачные лавки. В ряде СМИ также появилась информация, что люди снова стали запасаться крупами и консервами — подобную картину можно было наблюдать в период пандемии.
Планируется, что падение трафика в торговых центрах будет продолжаться как минимум до конца месяца, после чего будут понятны перспективы развития ситуации.