сетевой ритейл

В Петербурге станет больше дешевых сетевых магазинов

Выйти на этот рынок планирует жесткий дискаунтер из Свердловской области «Доброцен».

Сетевой рынок Петербурга прирастает сетевыми магазинами низких цен. О своем намерении открыть торговые точки заявил уральский дискаунтер «Доброцен».
Первый магазин этой сети открылся в Свердловской области в 2016 году. Компания позиционирует себя как жесткого дискаунтера и конкурирует со «Светофором». Напомним, в Петербурге работает полтора десятка «Светофоров» и еще с десяток — в Ленинградской области.
Как сообщает АБН, сейчас «Доброцен» занят поисками помещения — готовые и по разумной цене, поскольку вкладывать деньги ни в ремонт, ни в дорогую аренду компания не хочет. Ей нужны помещения от 400 до 2200 квадратных метров с парковками от 15 машино-мест, где пол выдерживает нагрузку от 1,5 тонн на «квадрат». Денис Анахин, директор по развитию, заявил, что первые соглашения планируется заключить в начале следующего года.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», на днях об открытии новой сети, ориентированной на качественные продукты российского производства, заявил новгородский предприниматель Антон Георгиев. Первые 20 магазинов «ГОСТ» от кроются в Петербурге в 2023 году.