Пандемия раскрыла возможности онлайн-продуктов и укрепила во всем мире тренд на дистанционное образование.
Два года пандемии изменили подход к бизнес-образованию в России. И прежде всего изменился потребитель, заявил сегодня на пресс-конференции бренд-директор школы управления «Сколково» Алексей Забродин. «Это самое главное, что мы видим, — считает он. — Раньше мы не могли представить, что, к примеру, бизнес-встречи будут проходить полностью в режиме онлайн, и что это станет естественным и нормальным для бизнес-сообщества. То же самое мы видим в образовании: в период пандемии все больше и больше людей начинают обращать внимание на онлайн-продукты».
С 2019 года школа запустила собственную платформу по онлайн-образованию, и число ее выпускников и участников непрерывно растет, сообщил Алексей Забродин. При этом он подчеркнул, что пандемия открыла двери для более широкого круга лиц к получению качественного управленческого и бизнес-образования.
За 16 лет через «Сколково» прошли больше 45 тысяч участников образовательного процесса, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса». Отвечая на вопрос журналистов, как школа отслеживает успехи выпускников, бренд-директор заметил, что успех — понятие многогранное, и судить о нем по условно заработанным денежным единицам нельзя.
«Успех это не обязательно деньги. Это может быть движение в карьере. Это может быть развитие отношений в рамках твоего сообщества. Успех может быть связан с развитием и благосостоянием твоей семьи. Так что успех это очень сложносочиненный образ. И наша задача как образовательной институции помочь студенту в выборе — какие именно достижения для него приоритетны. Наша миссия помогать талантливым стать успешными», — пояснил Алексей Забродин свою позицию.