требуется

Петербургу не хватает машинистов и водителей

На трех унитарных транспортных предприятиях недостает 4 тысяч работников. Смольный пожаловался на нехватку водителей.

А также машинистов. С дефицитом кадров столкнулись ГУПы «Пассажиравтотранс», «Горэлектротранс» и «Петербургский метрополитен», пишут «Новости малого бизнеса».
Городские унитарные транспортные предприятия столкнулись с дефицитом кадров. Об этом рассказал на нулевых бюджетных чтениях заместитель председателя комитета по транспорту Олег Матвеев. Поэтому нужны дополнительные деньги — на повышение зарплаты работникам ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Горэлектротранс» и ГУП «Петербургский метрополитен».
«На сегодняшний день мы столкнулись с существенным оттоком по основным рабочим специальностям: это водители, машинисты, ремонтники. Сегодня у нас недокомплект на три наших государственных унитарных предприятия — почти 4 тысячи человек», — цитирует Олега Матвеева «Интерфакс».
Например, зарплату машинистам электропоездов в метро предлагается платить не 95 тысяч, а 103-104 тысячи рублей. Может, это подтолкнет потенциальных работников к трудоустройству. Сейчас метрополитену не хватает тысячи сотрудников — непривычная для него ситуация, обычно желающих поработать в метро было много.
Часть ушла во время пандемии коронавируса, когда сокращались объемы перевозок, частота движения поездов и т.п. Теперь ушедшие переквалифицировались и уже не хотят возвращаться на прежнюю работу, а новые сотрудники не идут на такую зарплату.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», зарплаты рабочих, занятых в промышленном секторе экономики растут, но однако лишь у кондитеров и швей рост доходов опередил инфляцию: он составил соответственно 20% и 16,7%.