«Дикие ягоды» стали просто «Ягодками»

Маркетплейс Wildberries русифицировал название, но только для внутреннего пользователя.

Маркетплейс Wildberries теперь называется «Ягодки», правда, только для россиян. На сайте компании новое наименование значится лишь на странице России, да и то на плашках «Продавайте на Wildberries» и «Работа с Wildberries» сохранилось прежнее, нерусифицированное. Его же видят на странице покупатели из Израиля, Армении, Узбекистана, Казахстана, Киргизии и даже Белоруссии.
О перемене названия основательница и основной владелец Wildberries Татьяна Бакальчук говорила еще в июне. Она заявили, правда, без конкретики, что название будет непременно на русском языке. «Новости малого бизнеса» напоминают, что два месяца назад в ходе Недели российского ритейла министр промышленности и торговли России Денис Мантуров посетовал на засилье иностранных названий в торговле и промышленности.
Впрочем, эксперты видят и еще одну причину смены названия кроме любви к родному языку, чисто маркетинговую. Опыт показывает, что после ребрендинга компании показывают рост спроса.