Маркетплейс Wildberries русифицировал название, но только для внутреннего пользователя.
Маркетплейс Wildberries теперь называется «Ягодки», правда, только для россиян. На сайте компании новое наименование значится лишь на странице России, да и то на плашках «Продавайте на Wildberries» и «Работа с Wildberries» сохранилось прежнее, нерусифицированное. Его же видят на странице покупатели из Израиля, Армении, Узбекистана, Казахстана, Киргизии и даже Белоруссии.
О перемене названия основательница и основной владелец Wildberries Татьяна Бакальчук говорила еще в июне. Она заявили, правда, без конкретики, что название будет непременно на русском языке. «Новости малого бизнеса» напоминают, что два месяца назад в ходе Недели российского ритейла министр промышленности и торговли России Денис Мантуров посетовал на засилье иностранных названий в торговле и промышленности.
Впрочем, эксперты видят и еще одну причину смены названия кроме любви к родному языку, чисто маркетинговую. Опыт показывает, что после ребрендинга компании показывают рост спроса.