удаленный труд

Бильярд, тренажеры, детская комната – что для вас еще?

Работодатели думают, как завлечь в офис сотрудников, в пандемию заценивших работу из дома. И создают совершенно новые пространства – уютные, комфортные, почти домашние. И с новыми возможностями.

Крупнейшая в России компания интернет-рекрутмента HeadHunter недавно провела исследование, результаты которого показали, что 25% респондентов (в опросе приняли участие 6 тысяч человек) недовольны условиями труда в своих офисах. Между тем понятно желание руководителей видеть подчиненных на рабочем месте как можно чаще. Выход – создание качественно новых офисных пространств, говорит административный директор HeadHunter Марина Лобынцева.
«Если раньше, до пандемии, мы просто приходили в офис поработать, то сейчас это должен быть очень удобный офис, уютный, домашний, где много разных активностей. И если мы понимаем, что сотрудник недостаточно эффективен дома, то чтобы вывести его в офис, надо обеспечить человеку полный комфорт», — поделилась она опытом HeadHunte на недавней встрече с журналистами.
Главная задача любого работодателя – обеспечить высокую эффективность труда сотрудников. Но проработав два года в удаленном формате, работник обрел совершенно новые ценности, и руководство предприятия не может это игнорировать, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса» с пресс-конференции.
Еще с начала пандемии в HeadHunter начали пересматривать офисное пространство, рассказала Марина Лобынцева. И сейчас к имевшимся ранее тренажерам, массажным креслам добавилось множество других возможностей. «Мы шли от потребностей людей – разговаривали с сотрудниками, проводили опросы, — пояснила она. — И увидели, к примеру, что просто здорово работает детский формат. В офисе совершенно другая энергетика, когда два раза в неделю у нас действует детская комната. Занимается детьми штатный педагог, носитель английского языка».
Удачно освоив этот формат, в компании пошли дальше и организовали детский лагерь для подростков. Есть в офисе зона для игры в пул (разновидность бильярда). «Все это идет от потребностей сотрудников, — еще раз подчеркнула административный директор HeadHunter. — И мы обращаем на это огромное внимание – это, мне кажется, новый тренд для всех компаний».
В результате даже не любящие рано вставать айтишники готовы прийти в офис HeadHunter к 9 утра – чтобы поиграть в тот же пул или отрепетировать музыкальный номер (ребята выступают на площадках Москвы).
«Все, что мы делаем, в конечном итоге повышает эффективность труда. Качественно новая энергия, появившаяся в офисе, как раз и двигает бизнес», — заверила Марина Лобынцева.