Малый бизнес считает название «Вкусно — и точка» неудачным

Большинство предпринимателей также не считают нужным переименовывать свою компанию с иностранного языка на русский и запрещать вывески на других языках.

Малый и средний бизнес негативно оценил ребрендинг бывшей сети ресторанов сети McDonald’s. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на опрос разработчика систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для малого и среднего бизнеса «Мегаплан».
77,8% сотрудников и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса сочли неудачным переименование McDonald’s в России во «Вкусно — и точка». Одобрили новое название ресторанов 13,5%, остальные ответили, что им все равно или они не знают.
Большая часть респондентов (46,4%) отнеслась бы отрицательно к необходимости сменить иностранное название своей компании на русское. Чуть более трети (36,1%) такое решение поддержали бы, а 17,5% затруднились с ответом. Запрет иностранных вывесок поддержали только 30% опрошенных. Больше половины- 54% — полагают, что вывески должны быть и на других языках. Почти 15% не смогли ответить на это вопрос.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», ООО «Научно-технический центр «Радуга», собственник петербургского торгового центра ТЦ «Смайл», попросил нового собственника бывшей сети ресторанов McDonald’s в России – ООО «СРП» — пересмотреть условия договора аренды. В качестве причины собственник ТЦ «Смайл» в Петербурге указал снижение выручки после 15 марта, когда ресторан перестал работать, и риск ее падения после открытия под новым брендом.