паром

На паромной линии Петербург-Калининград появится еще одно судно

Как заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов, паромами будут возить подсанкционные грузы. То, что не попало под запрет, переориентируют на железную дорогу.

Калининградская область меняет логистики, чтобы регион не остался без важных для строительства и производства грузов. Губернатор Антон Алиханов рассказал, что область с «Большой землей» соединит еще один паром. Он станет пятым на линии, правда, уходить будет не из Усть-Луги, а из Бронки и прибывать не только в Балтийск, но и в Калининград. Со временем можно будет загрузить мощности не только калининградского морского, но и рыбного порта.
У компании, предоставившей судно, есть еще пять-шесть судов для движение между Петербургом и Калининградом. Губернатор считает, что этого будет достаточно для сохранения грузопоставок в регион. Часть товаров, которые не попали под санкции, перенаправят на железнодорожную линию, а подсанкционные — на паромы.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», с 17 июня Литовские железные дороги частично прекратили перевозку грузов из России в Калининград. Таким образом Литва выполнила требования четвертого пакета санкций ЕС, который с 17 июня запрещает перевозку подсанкционных грузов через территорию Евросоюза. По оценке Антона Алиханова, под запрет попало до половины товаров, перевозимых по железной дороге, в том числе металл и стройматериалы.