дар

PepsiCo разработала газировку специально для российского рынка

Вместо Pepsi, Mirinda и 7Up в магазинах появятся напитки под маркой «Русский дар».

Бутылки Pepsi, Mirinda и 7Up поставщики сейчас отгружают магазинам из запасов. Компания PepsiCo приостановила их производство. Однако в начале июня PepsiCo начнет поставлять в магазины газировку со вкусом со вкусом апельсина и лимона с лаймом.
Специально для России разработанные напитки заменят Pepsi, Mirinda и 7Up. Новые лимонады будут выпускаться под брендом «Русский дар», который сейчас используется только для производства кваса, пишут «Известия» со ссылкой на источник на продовольственном рынке. Другие оригинальные торговые марки компания не раскрывает. Пока что образцы новых лимонадов в розницу не поступали.
Эксперты допускают, что по такому же сценарию могут действовать и другие производители напитков. например, не исключено, что Coca-Сola создаст новые марки газировки специально для России.
Глава Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов считает вывод брендов с рынка и ввод вместо них локальных марок способом адаптироваться к новым условиям.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», ранее Михаил Гончаров, основатель и глава сети «Теремок», «экспериментом невиданного масштаба» продажу бизнеса ушедшим с российского рынка «Макдональдсом». При этом планируется сохранить рестораны и персонал.